[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум » Форумы Триасы » Беременность и дети » Мамуары. Декретные заметки (Копилка идей) |
Мамуары. Декретные заметки |
Offline
Пост #1 написан 17.12.2015 в 13:33
Добрый день, девулечки!
Количество идей, чем заняться с ребенком растем. Некоторые, получается реализовать, но большинство, еще не по возрасту, либо нет необходимых материалов. Это будет дневник-копилка детских занятий, и моих мыслей о нескучных декретных буднях. Поныть, об отсутствии личного времени, я и в дневнике смогу! ![]() Начну, символично, с домика!)) Попалась на глаза, крутая идея картонного домика, который можно собрать и разобрать за минуты. При желании, разрисовать, как хочется, и что самое приятное, спрятать в шкаф, или в любое другое укромное место. А еще, взять с собой на природу, вместо палатки для игр!)) Фото красоты ![]() |
Offline
Пост #3 написан 17.12.2015 в 13:40
Это все готовые домики. Не знаю, можно ли писать производителя. В принципе, можно и самому сделать. Главное, разобраться с пазами, и линиями.
Для себя, пока не решила, будем покупать или делать. Но идея, понравилась. И огромный плюс, к готовому варианту - удобная маленькая коробочка, в которой продается домик. |
Offline
Пост #7 написан 15.02.2016 в 23:21
А про домик - если честно, на природу проще брать синтетический складной. Он намного легче по весу, компактнее и более живучий.
Но вообще делать что-то такое из картона вместе с детьми очень классная идея. Мы с Катей в ее 3 года сделали из картонной коробки машину. Очень долго она в нее с друзьями играла потом :) |
Offline
Пост #8 написан 15.02.2016 в 23:54
У нас было несколько разных домиков. Вот подобного плана пользовался наибольшей популярностью!
http://www.amazon.com/Pacific-Grocery-Store-Puppet-Theater/dp/B0093LXW84 Там с разных сторон фото есть. У меня Катя до сих пор (ей 7 лет) любит с ним играть. |
Offline
Пост #9 написан 17.02.2016 в 16:32
Скопирую, почитаю на досуге.
РОЗВИВАЛЬНЕ ЗАНЯТТЯ “ЕМОЦІЇ” ДЛЯ ДІТЕЙ ДОШКІЛЬНОГО ВІКУ17.03.2015 ![]() ![]() ![]() 3. Динамічна вправа. «Маленький привид». Мета полягає утому, щоб навчити в прийнятній формі виплеснути накопичений гнів. Інструкція дітям звучить так: «Зараз ми з вами будемо грати роль маленьких добрих привидів. Нам захотілося трохи побешкетувати і злегка налякати одне одного. Коли я буду плескати в долоні вам треба буде робити руками ось такий рух (зігнуті в ліктях руки, пальці розчепірені) і вимовляти страшним голосом звук «У». Якщо я буду тихо плескати, ви будете тихо вимовляти «У», якщо я буду голосно плескати, ви будете лякати голосно. Але пам’ятайте, що ми добрі привиди і хочемо тільки злегка пожартувати».4. Ігрова вправа “Невдоволення – Задоволення”. Суть її полягає в тому, що дітям треба розповісти історію, при цьому імітуючи звірів і їхні емоційні стани. Історія про ведмедя. Жив у лісі ведмедик, на вулиці настала пора року весна, стало йому голодно, ось виліз він з барлоги, загарчав, розсердився, нахмурився. (Дітям треба зімітувати ведмедика похмурого, сердитого). А в лісі сніг зійшов, травичка починає де-не-де «прокидатись», пташки починають щебетати, метелики літають. Подивився ведмедик навколо, заусміхався (діти імітують задоволеного, веселого ведмедика.). Повз лисичка бігла, побачила ведмежа, здивувалася (діти зображують лисичку, здивування). А недалеко під кущем зайчик сидів (навпочіпки сідають), прислухався: “Що за шум?”, Злякався, причаївся (діти зображують зайчика). Підвівся зайчик, побачив ведмедика і лисичку, зрадів – адже це його друзі зібралися на галявині перший раз після довгої зими, і весело застрибав до них. І стали вони разом – як ви думаєте, що робити? – Радіти, веселитися, грати, стрибати, годувати ведмежа. Вкінці можна задати ряд запитань: чи подобається вам на лісовій галявині? Який у вас настрій? Коли у вас гарний, радісний настрій, що вам хочеться робити? Плавно переходимо до наступної ігрової вправи. ![]() |
Offline
Пост #10 написан 17.02.2016 в 16:47
Галя, привет!
Домик прикольный, но у меня, к синтетическим вещам в интерьере, очень осторожное отношение. Вариант хороший, если места мало. Мы решили, коль у малого отдельная игровая, сделать из дерева, с бумажными вставками для рисования. Книжки, купили пару виммельбухов, кажется так называется и Хочу к маме. Тот же автор, что и Груффало. Парень в восторге!) у меня целый список книжек, которые хочу купить, все никак не соберусь написать, чтобы не забыть, и не потерять. Кстати, купили бусины, для шнуровки, по твоему совету - очень удачная покупка. Бусины - фрукты-овощи, 2в1, мелкую моторику развивает и названия учим!) |
Offline
Пост #11 написан 05.03.2016 в 13:23
На вырост!)
![]() "Мистер Зубастик", которому нужно лечить зубки. ![]() "Мистера Зубастика" из пластилина, соленого теста и обычных бумажных тарелок. А еще, покажем вам, какие есть "зубные" энциклопедии для детей.КАК СДЕЛАТЬ "МИСТЕРА ЗУБАСТИКА"Понадобится:- 3 бумажные тарелки,- степлер,- гуашь (белая, красная, желтая) и кисточка,- пластилин (белый, черный, синий, коричневый)- ватные диски или белый картон,- розовая хоз. салфетка или картон.- серебряный пластилин (продается в наборах "Луч" или можно использовать цветной пластилин, фольгу для пломбы).Как сделать:1. Делаем лицо Мистеру Зубастику:- Одну бумажную тарелку (нижнюю часть) раскрашиваем гуашью (нужно смешать большую часть белой краски, с красной и желтой, чтобы получить "натуральный" цвет лица).- Из белого картона или двух ватных дисков, делаем глаза- приклеиваем их на тарелку. Из синего и черного пластилина, лепим зрачки и приклеиваем сверху.- Из коричневого пластилина делаем "прическу", брови и усы."Лицо" Мистера Зубастика готово!:)2. Делаем рот.- Две бумажные тарелки соединяем степлером по кругу.- Красим гуашью ( смешиваем белый, красный и немного желтого цвета)- С помощью ножниц, проделываем дырки, в которые будут помещаться зубы.- Вырезаем из хоз. салфетки язык и приклеиваем (можно заменить картоном или красным пластилином).Две эти части можно не закреплять, на суть игры, не влияет.ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ "ЗУБЫ"2 варианта:- сделать из самодельной массы для лепки (получаются крепкие и ослепительно белые зубы, если хотите "голливудскую" улыбку),- сделать из обычного соленого теста.Чтобы вылепить зуб, нужно из массы или теста, вылепить прямоугольник, сделать "крестик" с помощью стека вверху зуба, и разделить "корни" внизу. № 1. МАССА ДЛЯ ЛЕПКИСостав массы для лепки: - 1 стакан пищевой соды - 1/2 стакана кукурузного крахмала - 3/4 стакана холодной воды Как сделать: 1. В кастрюлю высыпаем крахмал и соду. 2. Выливаем воду и хорошо перемешиваем до однородной массы. 3. Смесь поставить на средний огонь и перемешивать. 4. Смесь нужно варить до тех пор, пока она не станет похожа по консистенции на картофельное пюре и не загустеет. Важно - не переварить крахмал. 4. По готовности, выложить смесь на стол, дать остыть. 5. Остывшую смесь перемешать и размять, пока она не станет похожа на мягкий пластилин. Она становится эластичной и приятной на ощупь. № 2. ПРОСТОЙ РЕЦЕПТ СОЛЕНОГО ТЕСТА - 200 г ( 1 стакан) муки, - 200 г (0,5 стакана) соли (мелкой), - 125 мл воды. Важно: так как, соль тяжелее муки, по весу они одинаковы, а по объёмы соль занимает меньше места (можно отмерить кулинарным мерным стаканом). ПРОЦЕСС ИГРЫ: К нам, на прием, пришел пациент "Мистер Зубастик". Эндрю "выслушал" его жалобы, решил его осмотреть и... прослушать с помощью игрушечного фонендоскопа его нос!:) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() нас тоже нашлась коробочка с мини-игрушками для подарков нашим пациентам. ![]() устройство зуба, во второй- про гигиену полости рта, в третьей - о том, из чего состоит рот и т.д. Чтобы докопаться до "зубной истины", нужно просмотреть и прочитать из каждой, по чуть-чуть:)!1. Энциклопедия "Я всем умею сам!Моя первая книга с окошками" (Изд. "Миллион Меню"). Иллюстрации и текст: Ю. Глазырина ![]() странице, имеются окошечки. Из этой книги, можно узнать о распорядке дня, правилах гигиены, правилах дорожного движения, бытовых навыках и помощь родителям."Зубной теме", посвящена страница, с правилами по уходу за зубами и серия картинок с окошками, как правильно чистить зубы. ![]() ![]() посещать стоматолога, и почему зубы могут болеть. А за картонным окошечком, можно найти схему устройства зуба: коронка, корень, нерв, челюстная кость и т.д. ![]() ![]() помогла сыну запомнить названия частей тела. На разворотах книги - есть картинки по теме, а справа - панель с кнопками, можно находить на картинке слово и слушать звуки и название части тела.Здесь можно узнать, как зубы измельчают пищу, прежде чем, она попадет в пищевод. Ну и озвученные кнопки - "зубы" и "рот". ![]() ![]() отдельном развороте, есть схема устройства полости рта с названиями составляющих : десна, резцы, зуб, губа, язычок, язык, коренные зубы и т.д. ![]() ![]() ![]() чистить зубы, папа ее вечно уговаривает, и ему, приходится чистить зубы ей самому. ![]() тут, Маша, поглядела на этот радостный процесс, станцевала танец "Зубочистов", запела песни, и стала самостоятельной девочкой, которая чистит зуба сама. На меня, эта книга не произвела никакого впечатление, но вот Эндрю, почему-то, понравилась, и он с удовольствием, после прочтения, попросил почистить зубы сам ( иногда, надо уговаривать его, на этот подвиг). ![]() ![]() ![]() рассказывается о молочных и коренных зубах, о гигиене и всякие "бонусы", в виде календаря молочных зубов, пробников пасты Рокс и т.д. ![]() ![]() источник https://www.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/3070407 |
Offline
Пост #14 написан 17.03.2016 в 15:37
Выбираю книги.
Сделаю пометки для себя. Первые книги малыша картонные ![]() Хорошие иллюстрации. Реалистичные. Не особо креативно, но добротно. Картонные страницы - для маленьких, самое то. Нет сюжета. Малой любит истории. По типу любимых виммельбухов. Можно придумывать самому. Из вариантов, вырезать фигурку главного героя(малыш, зверек какой-то) и "путешествовать" по странцам. |
Offline
Пост #15 написан 17.03.2016 в 15:37
|
| |||